Гарантия на товар
Условия гарантийного обслуживания:
Покупая товары в нашем интернет магазине, Вы приобретаете надежную технику с гарантией! Срок гарантийного обслуживания от 12 месяцев в зависимости от вида техники и производителя. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне на изделие.
Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они предоставляют полные и достоверные данные об изделии и в них отсутствуют исправления.
В случае, если изделие имеет отдельный гарантийный талон фирмы-производителя, то все гарантийное и постгарантийное обслуживание изделия производится в течение срока, указанного в гарантийном талоне фирмы - производителя и только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. В противном случае сервисное обслуживание производится в сервисном центре интернет-магазина 4play.by, адрес которого указан в гарантийном талоне.
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
Фирма дает гарантию, что купленное изделие не содержит выявленных механических повреждений и является работоспособным на момент продажи. В случае если на момент продажи выявляется неработоспособность изделия, то сразу же производится его бесплатная замена, как только факт неработоспособности будет подтвержден. В противном случае на изделие распространяются гарантийные обязательства, приведенные в гарантийном талоне и замена будет произведена только в случае невозможности выполнения ремонта этого изделия.
При наступлении гарантийного случая изделие, доставляется в сервис центр интернет магазина 4play.by для проверки, доставка производится за счёт средств покупателя. По результатам проверки при обоснованной претензии проводится бесплатный ремонт либо замена изделия. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» ремонт либо замена изделия должен быть произведен в 14-дневный срок с момента предъявления требования потребителем. В случае невозможности ремонта или замены может быть затребована компенсация стоимости изделия. При наступлении гарантийного случая и гарантийном ремонте либо замене товара в гарантийном талоне на изделие сервис центром должна быть сделана соответствующая отметка.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Республики Беларусь.
Оформляя заказ в интернет-магазине 4play вы соглашаетесь и обязуетесь соблюдать данные условия.
Также вы всегда можете приобрести любой из представленных на сайте товаров в нашем магазине на Коммунистической-8. Обращаем ваше внимание, что акционные товары, а также товары со скидкой нельзя приобрести с помощью платёжных карт "Халва", "Карта рассрочки" и "Smart карта".