Интернет магазин 4play.by создан для того, чтобы предоставить Вам максимум товаров и услуг и при этом сэкономить Ваше время и деньги, поэтому мы предлагаем Вам несколько довольно удобных способов оформления заказа:
Онлайн-заказ на сайте 4play.by
Для того, чтобы сделать покупку в нашем магазине, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Если Вы уже зарегистрированы и у Вас есть логин и пароль, введите их пожалуйста в форму авторизации, которая появляется после нажатия на кнопку "Войти", которая находится справа от формы поиска по сайту. Если Вы не зарегистрированы в нашем интернет магазине, тогда Вам необходимо зарегистрироваться. Пожалуйста, при регистрации указывайте достоверные данные. При регистрации в системе Вам необходимо будет указать контактный телефон, по которому в будущем мы сможем подтвердить сделанный Вами заказ, и, при необходимости, уточнить его. После того как регистрация будет завершена, на Ваш электронный адрес будут высланы регистрационные данные с паролем. После того, как Вы авторизировались Вы можете выбирать товар. Положить понравившийся товар в корзину Вы можете, нажав на кнопку "Купить", которая находится сразу после описания товара. В этом случае указанный товар перемещается в Вашу корзину. Если все нужные товары выбраны и положены в корзину, в верхней левой части страницы отображается колличество товаров и общая сумма заказа, Вы можете посмотреть все, что лежит в Вашей корзине, еще раз проверить количество и стоимость товаров, для чего нужно нажать кнопку "посмотреть". Если необходимо - Вы можете удалить какой-либо товар из корзины или, наоборот, увеличить его количество. После того, как Вы приняли решение о покупке товаров, нужно нажать на кнопку "далее", выбрать способ доставки и способ оплаты, после чего подтвердить заказ. Ваш заказ поступает в наш центр обработки заказов. Проверив Ваш заказ, с Вами свяжется наш менеджер для того, чтобы уточнить время и условия доставки.
По телефону, ICQ или Skype
Вы сможете получить консультацию по всем интересующим Вас вопросам, сделать заказ. Вы можете получить свой заказ у нас в офисе или воспользоваться услугой доставки.
Условия гарантийного обслуживания:
Покупая товары в нашем интернет магазине, Вы приобретаете надежную технику с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 до 36 месяцев в зависимости от вида техники и производителя. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне на изделие!
Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
В случае если изделие имеет отдельный гарантийный талон фирмы-производителя, то все гарантийное и постгарантийное обслуживание изделия производится в течение срока, указанного в гарантийном талоне фирмы - производителя и только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. В противном случае сервисное обслуживание производится в сервисном центре интернет магазина 4play.by, адрес которого указан в гарантийном талоне.
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
Фирма дает гарантию, что купленное изделие не содержит выявленных механических повреждений и является работоспособным на момент продажи. В случае если на момент продажи выявляется неработоспособность изделия, то сразу же производится его бесплатная замена, как только факт неработоспособности будет подтвержден. В противном случае на изделие распространяются гарантийные обязательства, приведенные в гарантийном талоне и замена будет произведена только в случае невозможности выполнения ремонта этого изделия.
При наступлении гарантийного случая изделие, доставляется в сервис центр интернет магазина 4play.by для проверки, доставка производится за счёт средств покупателя. По результатам проверки при обоснованной претензии проводится бесплатный ремонт либо замена изделия. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» ремонт либо замена изделия должен быть произведен в 14-дневный срок с момента предъявления требования потребителем. В случае невозможности ремонта или замены может быть произведена замена изделия на аналогичное изделие, но не худшее по техническим характеристикам, или, по согласованию с покупателем, с другими техническими характеристиками, с перерасчетом стоимости изделия. При наступлении гарантийного случая и гарантийном ремонте либо замене товара в гарантийном талоне на изделие сервис центром должна быть сделана соответствующая отметка.
За исключением гарантий, указанных выше, мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий, как явных, так и предполагаемых, в частности, гарантий по совместимости с какими либо другими изделиями или программными продуктами третьих фирм или последующих модернизаций.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
Интернет магазин 4play.by ни при каких условиях не несет ответственность, за какой-либо ущерб, включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой или личной информации, либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи. 2. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производятся не Покупателем). 3. Покупатель доставил товар в сервисный центр без соответствующей упаковки или в неполном комплекте.
При невозможности определить на месте соответствие изделия гарантийным условиям изделие принимается на экспертизу, после чего выносится окончательное решение. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в сервисном центре (по усмотрению технического специалиста).
Данные гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на программное обеспечение. Подробная информация об использовании, хранении, транспортировке товара находится в паспорте, прилагаемом к товару.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Республики Беларусь.
Оформляя заказ в интернет-магазине 4play вы соглашаетесь и обязуетесь соблюдать данные условия.
|