Remee маска для осознанных сновидений

Remee маска для осознанных сновидений

Выберите цвет
149,00 р.
1 490 000 р.

Под заказ (до 30 дней)

Код товара 6295

Что это?

«Вы знакомы с чувством, когда не знаешь, проснулся ты или спишь?». Помните эти слова Нео из «Матрицы»? Так вот, этим состоянием можно управлять, и делать сны своей персональной игровой площадкой. Многим людям эта практика известна под названием «осознанные сновидения» или «люцидные сны».

Каждый из нас видит в день примерно по 2 часа снов, что составляет около двух полных лет за всю жизнь. «Почему бы не взять под контроль это замечательное проявление собственного подсознания?», – спрашивают создатели маски для сна Remee.

Чтобы научиться управлять тем, что видишь во сне, требуется определенная практика, а также соблюдение ряда условий, в которых вы будете засыпать. Звучит сложно? Не пугайтесь! Маска для сна Remee покажет кратчайшую дорогу к осознанным сновидениям. Вы удивитесь тому, на что способны шесть красных светодиодов, на которых и построена работа Remee.

На первый взгляд Remee – это самая обычная маска для сна. Однако под мягкой и приятной на ощупь тканью скрываются гибкая электронная плата, элемент питания, световой сенсор и шесть светодиодов. Все это в комплексе способно в нужный момент вашего сна подать световые сигналы, которые помогут очнуться непосредственно внутри сновидения и осознать это.

От своих конкуренток Remee отличается в первую очередь габаритами, а по комфорту она их значительно превосходит. Дизайнеры потратили немало времени на то, чтобы устройство одинаково удобно сидело на любой голове и одинаково хорошо при этом работало.

Как это работает?

Сон человека состоит из определенных интервалов, отличающихся друг от друга интенсивностью мозговой активности. Маска Remeeдожидается той более продолжительной и более глубокой фазы быстрого сна, когда большинство людей видит яркие сны. Как правило, такая фаза наступает ближе к концу ночи.

Когда наступает эта фаза сна, Remee подает своими шестью светодиодами (по три на каждый глаз) серию из световых сигналов, которая, не вызывая полного пробуждения, мягко «намекает» вам, что вы во сне.

Комфорт

Remee никогда не помешает вам спать. Она мягкая, приятная на ощупь и почти не осязаема на коже. Все электронные компоненты расположены на гибкой основе и скрыты под слоем вспененной резины. Передняя поверхность самой маски сделана из прочной и дышащей ткани, а задняя – из мягкого трикотажа.

Гибкость настроек

Оригинальность конструкции позволяет маске Remee быть очень гибкой в части настроек светодиодного сигнала, который маска будет подавать вам во время сна. 13 схем индикации, а также настройки скорости, яркости и интервалов позволят подобрать вам наиболее удобный вариант сигнала.

Удобство настройки

Настройка Remee и выбор серии световых сигналов производится весьма оригинальным способом. Маска сама считает последовательность при помощи оптического сенсора. Нужно лишь запустить специальное приложение на сайте Remee и поднести маску к монитору компьютера. Таким образом, на самом устройстве используется минимум кнопок.





В нашем магазине возможно произвести расчет за товар картами рассрочки "Халва" МТБанка, "Картой покупок" Белгазпромбанка, "SMART картой" банка Москва-Минск. Период рассрочки составляет 3 месяца для карт "Халва" и 2 месяца для "Карты покупок" и "Smart карты".
Доступные в рассрочку товары имеют соответствующую пометку в разделе Кредит и рассрочка непосредственно в карточке товара. Подробную информацию об условиях оформления и назначении карт рассрочки можно посмотреть на официальных сайтах: "Карта покупок" Белгазпромбанка"Халва" МТБанка и
"Смарт Карта" банка Москва-Минск.

Обращаем ваше внимание, что из всего ассортимента товаров, представленных на сайте, в кредит можно приобрести только товары, у которых имеется вкладка "Рассрочка" на странице товара.

При оплате картой рассрочки "Халва" скидки (в том числе по промо-коду), супер-цены и прочие акционные предложения не действуют.

Интернет-магазин www.4PLAY.by предлагает несколько вариантов доставки товаров по Минску (курьером до входной двери) и в регионы (РУП "БЕЛПОЧТА", курьерская служба), а так же самовывоз.

  • Самовывоз
    Стоимость доставки:
    бесплатно!

    Вы можете приехать и лично посетить наш магазин в центре Минска. Вы сможете прямо там посмотреть и даже опробовать товар, который Вас заинтересовал. Более того, Вы так же сможете получить консультацию наших специалистов, которая даст Вам возможность приобрести не первый попавшийся девайс, а то, что нужно именно Вам.

    Как к нам проехать?
  • Доставка курьером по Минску
    Стоимость доставки: 5 рублей

    Доставка заказа осуществляется курьером, в оговоренный с менеджером временной интервал. Доставка осуществляется в черте города. В обязанности курьера входит доставка товара и оформление гарантийных документов. Интересующие вопросы и необходимые характеристики уточняйте во время заказа у менеджеров магазина. Оплата заказа производится в момент получения товара или предварительно (электронные платежные системы) после согласования заказа с сотрудником.

  • Доставка почтовым отправлением в любой город
    Средняя стоимость доставки: до 10 рублей

    Зависит от суммы заказа, веса посылки и т.д. примерная стоимость считается калькулятором сайта, точно расчитывается в момент отправки, в отдельных случаях стоимость доставки может быть пересчитана в большую или меньшую сторону). Тарифы РУП "БЕЛПОЧТА" (в которых не указана стоимость упаковки)

    Осуществляется РУП "БЕЛПОЧТА". Оплата товара производится в момент получения товара в почтовом отделении или предварительно (электронные платежные системы) после согласования заказа с сотрудником. Средний срок доставки - 3-4 рабочих дня с момента отправки заказа сотрудником (При оформлении онлайн-заказа Вы получаете на почту ссылку слежения за почтовым отправлением).

  • Доставка курьером в регионы
    Средняя стоимость доставки: 7 - 15 рублей

    В отдельных случаях стоимость доставки может быть пересчитана в большую сторону

    Осуществляется РУП "БЕЛПОЧТА". Оплата товара производится в момент получения товара в почтовом отделении или предварительно (электронные платежные системы) после согласования заказа с сотрудником. Средний срок доставки - 3-4 рабочих дня с момента отправки заказа сотрудником (При оформлении онлайн-заказа Вы получаете на почту ссылку слежения за почтовым отправлением).

Важно! При получении заказа
  • 1

    Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений.

  • 2

    Проверьте работоспособность товара, наличие и правильность заполнения документов (К электронному товару прилагается гарантийный талон интернет магазина 4play.by).

  • 3

    Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы в праве не принимать товар.

  • !

    При возникновении проблем вышеуказанного характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим сотрудником в момент обнаружения дефекта.

Напоминаем! В обязанности курьера входит только доставка товара и оформление гарантийных документов. Интересующие вопросы и необходимые характеристики уточняйте во время заказа у менеджеров магазина.

Условия обслуживания

Интернет магазин 4play.by создан для того, чтобы предоставить Вам максимум товаров и услуг и при этом сэкономить Ваше время и деньги, поэтому мы предлагаем Вам несколько довольно удобных способов оформления заказа:

Онлайн-заказ на сайте 4play.by

Для того, чтобы сделать покупку в нашем магазине, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Если Вы уже зарегистрированы и у Вас есть логин и пароль, введите их пожалуйста в форму авторизации, которая появляется после нажатия на кнопку "Войти", которая находится справа от формы поиска по сайту. Если Вы не зарегистрированы в нашем интернет магазине, тогда Вам необходимо зарегистрироваться. Пожалуйста, при регистрации указывайте достоверные данные. При регистрации в системе Вам необходимо будет указать контактный телефон, по которому в будущем мы сможем подтвердить сделанный Вами заказ, и, при необходимости, уточнить его. После того как регистрация будет завершена, на Ваш электронный адрес будут высланы регистрационные данные с паролем.
После того, как Вы авторизировались Вы можете выбирать товар. Положить понравившийся товар в корзину Вы можете, нажав на кнопку "Купить", которая находится сразу после описания товара. В этом случае указанный товар перемещается в Вашу корзину.
Если все нужные товары выбраны и положены в корзину, в верхней левой части страницы отображается колличество товаров и общая сумма заказа, Вы можете посмотреть все, что лежит в Вашей корзине, еще раз проверить количество и стоимость товаров, для чего нужно нажать кнопку "посмотреть". Если необходимо - Вы можете удалить какой-либо товар из корзины или, наоборот, увеличить его количество. После того, как Вы приняли решение о покупке товаров, нужно нажать на кнопку "далее", выбрать способ доставки и способ оплаты, после чего подтвердить заказ. Ваш заказ поступает в наш центр обработки заказов. Проверив Ваш заказ, с Вами свяжется наш менеджер для того, чтобы уточнить время и условия доставки.

По телефону, ICQ или Skype

Вы сможете получить консультацию по всем интересующим Вас вопросам, сделать заказ. Вы можете получить свой заказ у нас в офисе или воспользоваться услугой доставки.

Условия гарантийного обслуживания:

Покупая товары в нашем интернет магазине, Вы приобретаете надежную технику с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 до 36 месяцев в зависимости от вида техники и производителя. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне на изделие!

Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

В случае если изделие имеет отдельный гарантийный талон фирмы-производителя, то все гарантийное и постгарантийное обслуживание изделия производится в течение срока, указанного в гарантийном талоне фирмы - производителя и только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. В противном случае сервисное обслуживание производится в сервисном центре интернет магазина 4play.by, адрес которого указан в гарантийном талоне.

Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Фирма дает гарантию, что купленное изделие не содержит выявленных механических повреждений и является работоспособным на момент продажи. В случае если на момент продажи выявляется неработоспособность изделия, то сразу же производится его бесплатная замена, как только факт неработоспособности будет подтвержден. В противном случае на изделие распространяются гарантийные обязательства, приведенные в гарантийном талоне и замена будет произведена только в случае невозможности выполнения ремонта этого изделия.

При наступлении гарантийного случая изделие, доставляется в сервис центр интернет магазина 4play.by для проверки, доставка производится за счёт средств покупателя. По результатам проверки при обоснованной претензии проводится бесплатный ремонт либо замена изделия. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» ремонт либо замена изделия должен быть произведен в 14-дневный срок с момента предъявления требования потребителем. В случае невозможности ремонта или замены может быть произведена замена изделия на аналогичное изделие, но не худшее по техническим характеристикам, или, по согласованию с покупателем, с другими техническими характеристиками, с перерасчетом стоимости изделия. При наступлении гарантийного случая и гарантийном ремонте либо замене товара в гарантийном талоне на изделие сервис центром должна быть сделана соответствующая отметка.

За исключением гарантий, указанных выше, мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий, как явных, так и предполагаемых, в частности, гарантий по совместимости с какими либо другими изделиями или программными продуктами третьих фирм или последующих модернизаций.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Интернет магазин 4play.by ни при каких условиях не несет ответственность, за какой-либо ущерб, включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой или личной информации, либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи.
2. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производятся не Покупателем).
3. Покупатель доставил товар в сервисный центр без соответствующей упаковки или в неполном комплекте.

При невозможности определить на месте соответствие изделия гарантийным условиям изделие принимается на экспертизу, после чего выносится окончательное решение. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в сервисном центре (по усмотрению технического специалиста).

Данные гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на программное обеспечение. Подробная информация об использовании, хранении, транспортировке товара находится в паспорте, прилагаемом к товару.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Республики Беларусь.

Оформляя заказ в интернет-магазине 4play вы соглашаетесь и обязуетесь соблюдать данные условия.
Наверх
или Войдите через соц. сеть
или заполните форму

Введите текст с картинки

CAPTCHA

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)

Восстановление пароля